воскресенье, 7 октября 2012 г.

АЛГОРИТМ ОТКРЫТИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Здравствуйте коллеги, сейчас мне все больше и поступает вопросов по поводу способов открытия успешного бизнеса. Я расскажу тот, которым пользуюсь я.
На мой взгляд есть огромное отличие БИЗНЕСМЕНА от ДИРЕКТОРА хотя многие эти понятия смешивают и путают. Бизнесмен - этот тот человек, которому все равно каким бизнесом зарабатывать деньги, в любом месте и в любое время он сможет найти сотню способов по созданию самостоятельного пассивного денежного дохода. А вот удел директора - работа над имеющимся созданным проектом и не факт, что этот проект выживет. Не будем вдаваться в подробности, перейдем к сути, откуда брать идеи успешных бизнесов без денежных вложений. Как Вы считаете, откуда в вашем бизнесе будут приходить деньги? Ответ очевиден, из карманов ваших покупателей и клиентов. Возникает резонный вопрос, ЗА ЧТО? Ответ так же очевиден, за решение их проблем. А теперь задумайтесь, открывая бизнес, чьи проблемы Вы хотите решить? Не будем лукавить - большинство хотят решить свои финансовые и амбициозные проблемы. Возникает парадокс, вы хотите решить свои проблемы, а деньги получить от клиентов. И как правило - это первый провал еще до самого начала бизнеса, провал идеологический. Вы бегаете от одного бизнес тренера к другому, которые обещают Вам по 100000 руб. заработка, но так ни к чему не приходите.
Поэтому первое с чего вы должны начать - выяснить проблемы своих клиентов. Как только Вы это выяснили, должны четко понимать, почему они сами не могут с этим справится и под силу ли Вам такой проект. Допустим Вы выяснили и поняли - доступен. Возникает вторая проблема. Нашли проблемы, нашли решение, но опять не идут. Наверняка Вы не выяснили почему. Причин несколько, нет доверия, не удобно пользоваться Вашей услугой и т.д. Поэтому необходимо выяснить способы реализации данного решения и сформировать кредит доверия. Ну на этом пожалуй остановимся, для начала хватит и этой информации. Так же основные ошибки - отсутствие конкретики (допустим им нужна свобода или спокойствие, но что это с т.з. поведения Вы не выяснили)
У Вас есть куча информации. Следующий шаг уложить все это в единую систему под названием БИЗНЕС МОДЕЛЬ. Как только все будет разложено по полочкам в той форме, которая удобна и ЦЕННА Вашему клиенту с учетом его вторичных ЦЕННОСТЕЙ, нужно дать этому клиенту попробовать этот вкусный кусочек пирога приготовив СУПЕР УНИКАЛЬНОЕ И СЕКСУАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Как только он подсел на этот пирог - Вы принимаете возражения и достраиваете свою модель (возможно это произойдет несколько раз). Вот мой пример такого предложения людям, которые хотели бы пройти мой тренинг, но у них нет денег. "КОЛЛЕГИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЙТИ МОЙ ТРЕНИНГ, НО У ВАС НЕТ ДЕНЕГ, А ВЫ ГОТОВЫ ВЗАМЕН ПОТРАТИТ 3-4 НЕДЕЛИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ НА ЭТО, ТО У ВАС ЕСТЬ ШАНС. ЗАПЛАТИТЕ 5% ОТ ЕГО СТОИМОСТИ И МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ" Нравится? Мне тоже:))) Мы высылаем Вам алгоритм по выполнении которого Вы зарабатываете деньги еще до начала тренинга по зарабатыванию денег, привода нам новых клиентов или формированию информационного поля. Вот это пример УСексТП. После того как маленький кусочек попробован, возражения отработаны - Вы предлагаете купить продукт целиком, если соглашаются - Вы молодец, если нет, спрашиваете почему, исправляете косяки и на второй круг. На третьем как правило продажа состоится обязательно.
Третий шаг - отработка бизнес модели вручную. На первых заказах Вы зарабатываете первые деньги которые уже можете вложить на делегирование некоторых своих обязанностей, торговое оборудование, сайт и т.д. Для этого Вам необходимо уметь разделять и описывать бизнес процессы до уровня поведенческой конкретики. Как Вы поняли, все деньги пока вы заработали сами своими руками.
Шаг четыре - Вы все делегировали и закупили оборудование. Тут заканчивается старт ап и начинается самое интересное - БИЗНЕС. Увеличение продаж, работа по расширению и масштабированию и т.д.
Вот этот алгоритм я использую в своей практике. То, с чего я всегда начинаю - ищу проблему людей, ищу вторичные выгоды и ценности, интерес.

Автор  бизнес-тренер Алексей Верютин

Комментариев нет:

Отправить комментарий