вторник, 4 декабря 2012 г.

Советы маркетолога для девушек, знакомящихся в Интернете


Милые леди, здравствуйте!

Меня зовут Александр Левитас, и уже 17 лет я занимаюсь тем, что помогаю бизнесам повышать их прибыль малобюджетными способами - занимаюсь рекламой, маркетингом, повышением продаж и т.п. Я написал книгу «Больше денег от вашего бизнеса», пишу много статей для деловых журналов, выступаю как эксперт на телеканалах НТВ и «Успех», так что Вы могли уже слышать обо мне.

С другой стороны, я неженатый мужчина (был женат 15 лет, но мы разошлись). Мне 39, но обычно дают меньше. Не олигарх, но кое-чего добился в жизни. Не фотомодель, но говорят, что неплохо выгляжу. При этом я однозначно ориентирован на семейные отношения, рождение детей, готов и способен взять на себя ответственность за семью... одним словом, у меня есть подозрение, что я примерно похож на того мужчину, которого ищете вы.
Поэтому я хочу сделать допущение насчёт того, что моя реакция на те или иные действия девушки будет похожа на реакцию других мужчин, обладающих подобным складом ума и разделяющих подобные ценности.
Так что мои советы вам, милые леди, будут одновременно и рекомендациями человека, профессионально занимающегося рекламой, и мнением мужчины.

Итак, девушки и дамы, первое задание нашего тренинга будет простым. Давайте начнём с анализа того, как вы рассказываете о себе на сайтах знакомств. Я прошу каждую из тех участниц тренинга, у которой есть анкета на любом сайте знакомств, скопировать текст анкеты в комментарий к этой записи - и поставить прямую ссылку на саму анкету. Не надо переписывать или улучшать текст - просто скопируйте то, что есть.

Ну а затем мы посмотрим, насколько такая самопрезентация хороша и какое впечатление о Вас она создаёт у мужчин.
Let's go!

«Это рынок, детка!»

Милые леди, мы продолжаем разговор о знакомствах в Интернете и правильном маркетинге.

Начну с того, что в комментариях к предыдущему посту несколько девушек выразили свои сомнения в том, что на сайтах знакомств вообще есть достойные мужчины. Это типичная жалоба плохих продавцов и бестолковых рекламщиков: «клиентов нет, покупателей нет». Доводилось такое слышать? Вообще-то элементарный здравый смысл подсказывает, что если какой-то сайт посещают 5,000,000 мужчин - сколько-то достойных среди них найдутся непременно. Если конкретная девушка таковых не нашла, это может означать одно из трёх: 1) плохо искала, 2) не может отличить качественного мужчину от некачественного или 3) она сама качественным мужчинам неинтересна.
 Параллель с маркетингом очевидна: если у фирмы нет клиентов, обычно это означает либо то, что товар недостаточно хорош, чтобы его покупали, либо продавцы недостаточно усердны, либо неверно выбрана целевая аудитория.
 Но поговорить сегодня я хочу не об этом. Тема разговора - рынок.

Милые леди, хотите Вы того или нет, но если Вы ищете мужчину, Вы на рынке. Пусть это не товарный рынок, не рынок ценных бумаг и не рынок труда, а всего лишь брачный, это всё равно рынок. Где каждый хочет побольше получить и поменьше отдать, и вернуться домой с как можно большим количеством товара за свои деньги.
Вы можете сказать, что это не так. Можете. Но подумайте вот о чём: в России полным-полно мужчин, которые готовы на Вас жениться хоть прямо завтра, даже не зная Вашего имени - потому что другим девушкам они неинтересны вообще и готовы ухватиться за первую же, которая на них позарится. Так почему же Вы до сих пор одни? Не готовы довольствоваться абы каким мужчиной? Но ведь это и есть «хочу как можно больше за свои деньги» - только вместо денег тут Ваша красота, ум и душевные качества.
Ну а если Вы на рынке - чтобы добиться успеха, действуйте по законам рынка. Вам надо понять, кто Ваш «покупатель», понять, что для него важно, и затем представить себя максимально привлекательным для него образом.

Например, как Вы думаете, кого зацепит объявление «Избавлю вас от груза лишних денег и повышу ваш статус»? Человека, нацеленного на семью - или же того, кто ищет куклу Барби на выходные? Кого скорее привлечёт анкета с фотографиями в ночном клубе с декольте до пупка, кого - на горных лыжах в Альпах, а кого - в фартуке на кухне? И, самое главное - а Вы уверены, что Вам именно такой мужчина нужен?

Поэтому первое домашнее задание для вас, милые леди, выглядит так:

1) Опишите цель знакомства

2) Опишите главные качества мужчины, которого хотите привлечь

3) Напишите, что для такого мужчины важно в женщине

Милые леди, мы с вами продолжаем разговор о том, как подавать себя на сайте знакомств и как искать свою судьбу.

Сразу сделаю оговорку: некоторые юные леди в комментариях к предыдущим постам написали, что на сайте знакомств они ищут общение, работу, делового партнёра, учителя английского... я подозреваю, что они лукавят, но если принять их слова за чистую монету - давайте договоримся, что мы обсуждаем только знакомство, целью которого являются отношения в паре, серьёзные или не очень.

Итак, я просил милых девушек и дам оставить ответы на три вопроса: 1) какова цель знакомства, 2) какого мужчину хотите встретить и 3) чего такой мужчина хочет от женщины.

На самом деле тут был, если честно, подвох. Девушки стали делать предположения о том, чего хочет мужчина их мечты. Но... Знаете, есть такой анекдот:

Один миллионер встречался с тремя девушками и никак не мог решить, на какой из них жениться. Он решил их испытать и дал каждой по 100,000 - посмотреть, что девушка сделает с деньгами. Одна решила, что её мужчине важно, чтобы рядом с ним была "девушка с обложки" и потратила все деньги на салоны красоты и шопинг. Другая решила, что её мужчине важно, чтобы девушка была бескорыстной, а не охотницей за деньгами, и на все деньги купила ему подарков. Третья решила, что мужчине важно, чтобы девушка умела обращаться с деньгами и вложила их в биржу. Миллионер подумал-подумал - да и женился на той, у которой грудь больше.

Некоторые девушки уже затеяли обсуждение о том, что мужчинам нужна только грудь. Если бы :) На самом деле, всё гораздо сложнее. В чём была ошибка девушек? Они строили предположения насчёт того, что важно мужчине - вместо того, чтобы выяснить, что на самом деле для него важно.
Это частая ошибка в маркетинге - выдавать свои представления за то, что важно для клиента. Результатом становится реклама, клиентам совершенно неинтересная, рассказывающая вовсе не о том, о чём клиент должен услышать. Подробнее об этом я рассказываю в своём блоге alex_levitas, когда время от времени разбираю ошибки в рекламных текстах, коммерческих предложениях, текстах сайтов и т.п.
А знаете ли вы, милые леди, что на самом деле важно для мужчин вашей мечты? Уверены ли вы в этом? Или выдаёте желаемое за действительное?

Действительно ли для мужчины важно, "чтобы рядом с ним была хрупкая женщина-личность, о которой хочется заботиться, баловать и радовать ее, стать стеной для любящей женщины"? Правда ли, что взрослому мужчине важнее всего, какую музыку слушает женщина и как именно она любит проводить отпуск?

Наше сегодняшнее домашнее задание - найти в своём круге общения троих-пятерых мужчин (можно женатых), похожих на мужчину вашей мечты, и распросите их, что для них важно в женщине? Постарайтесь записать ответы близко к тексту, и потом в комментариях покажите, что "было" и что "стало".

И ещё одна мысль, которую я предложил бы вам, милые девушки, покрутить в голове. Портрет мужчины вашей мечты нередко выглядит так, будто вы ожидаете от него совершенно противоположных качеств. Успешный бизнесмен, для которого важнее всего семья и он не засиживается в офисе. Нежный и мягкий мастер спорта по боксу. Неконфликтный и всегда добивающийся того, чего хочет. Капитан дальнего плавания, каждый вечер укладывающий детей спать.

Подумайте, действительно ли искомые вами качества сочетаются в одном человеке в реальной жизни, а не в кино. Знаете ли вы таких людей, как вы описали, в реальной жизни? А если нет - то почему? И если придёте к выводу, что эти качества едва ли сочетаются между собой, то помозгуйте, чем вы готовы пожертвовать.


Девушки, я боюсь Вас шокировать, но всё же открою один секрет. Обычно мужчина делает какую-то женщину частью своей жизни не только и не столько потому, что ему хочется что-то ей дать, но и потому, что от неё хочется что-то получить. Не только потому, что ему хочется заботиться о ней, но и потому, что ему хочется, чтобы она заботилась о нём. Не только потому, что нет рядом человека, которому можно было бы делать подарки и радовать, но и потому, что хочется, чтобы кто-то радовал тебя. Неожиданно, правда?

Так вот, помозгуйте, пожалуйста - что Вы, милая леди, можете дать мужчине. Вы писали, кем он должен стать для Вас, потом Вы проверяли, кого он ищет... а теперь напишите, что можете дать ему. Чем можете быть ему интересны, чем можете его порадовать, чем можете сделать его жизнь лучше. Это Ваше домашнее задание.

И ещё пара мыслей вслух.

Многие женщины написали, что мужчине их мечты нужна от них тонкая талия и секс. Или большая грудь и секс. Или умение варить борщ и секс. Возможно, я слишком серьёзен и зануден, но мне думается, что если мужчина вашей мечты говорит, что ему важны лишь ТТХ и секс - либо он лукавит, либо он ещё подросток, либо у Вас какие-то очень странные и удивительные мечты относительно мужчины.

И ещё. Если мужчине действительно (а не на словах) нужна блондинка ростом метр девяносто, а Вы - брюнетка ростом метр шестьдесят, то сделать с этим ничего нельзя. И стоит сосредоточиться на тех, для кого привлекательно то, что у Вас уже есть или что Вы можете развить - а не сетовать по поводу тех, кто ищет в женщине вещи, которых у Вас нет и никогда не будет. Снова, это маркетинг - не стоит пытаться завоевать рынки, априорно бесперспективные, когда и если есть рынки, где Ваш товар востребован.

В рядах участниц нашего мини-тренинга началось брожение и беспокойство: "А если я не хочу ради мужчины притворяться тем, кем я не являюсь, что делать?"

Милые девушки, суть маркетинга вовсе не в том, чтобы продавать дерьмо под видом шоколада, так считают лишь бабки на лавочке у подъезда. Суть маркетинга в том, чтобы, если Вы продаёте именно дерьмо, продавать его садоводам и рекламировать как органическое, экологически чистое удобрение, повышающее урожай. Не притворяться тем, кем Вы не являетесь, а найти того, кому Вы нужны "as is", "как есть", а затем донести до него информацию о тех своих достоинствах, которые ему интересны.

Просто, не правда ли?

Одна милая девушка написала: «Мужчина заинтересованный в женщине не будет от нее ничего ждать и хотеть, сам придет сам все даст» - возможно, это и так, но с чего девушка взяла, что мужчина с самой первой секунды в ней заинтересован? Возможно, конечно, что она супермодель и танцовщица, и что когда она проходит по улице, мужчины падают на тротуары просто штабелями. Но если она обычная девушка, каких двенадцать на дюжину, с чего мужчине быть заинтересованным именно в ней?

Напомню, что мы изначально говорим о знакомствах в Интернете, в первую очередь на сайтах знакомств. И знаете, что? Это высококонкурентная среда. Помимо вас, милые леди, на этих сайтах выставляют свои анкеты ещё миллионы женщин, в том числе и десятки, а то и сотни тысяч из вашего города.

Когда мужчина заходит на сайт знакомств и указывает: «Хочу познакомиться с девушкой 25-30 лет, без детей, для отношений», сайт радостно рапортует в ответ, что найдены 6,340 анкет. Одна из них - Ваша.

Почему мужчине стоит выбрать именно Вас? Или хотя бы включить Вас в число тех, кого он пригласит на чашку чаю? Он пролистывает анкеты одну за другой, женские лица и имена мелькают перед ним, и зачем ему останавливаться именно на Вашей анкете?

В маркетинге существует такое понятие, как УТП или «уникальное торговое предложение» - подробнее я рассказываю о нём в своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» - и этот инструмент используется на конкурентных рынках, чтобы выделиться на фоне конкурентов и дать клиенту причину выбрать именно твой товар.

Если говорить совсем по-простому, то УТП - это ответ на вопрос: «Почему мне лучше отдать свои деньги именно этому торговцу, нежели любому другому?» Товар качественнее, порция больше, суп вкуснее, расширенная гарантия, моментальное обслуживание, особая формула... вариантов может быть много.

А в чём ваше УТП на сайте знакомств, милые леди? Чем вы лучше для мужчины своей мечты, нежели любая другая девушка? Что можете дать ему такого, чего не дают 99 из любых 100 женщин? Если ничего - тогда не удивляйтесь, что он смотрит только на размер груди и на качество борща, ведь в остальном вы такая же, как все, и настолько легко заменимы, что даже имя ваше запоминать не обязательно.

Если же есть то отличие, ради которого стоит выбрать именно вас - почему вы о нём молчите?!

Милые девушки, домашнее задание на сегодня - сформулировать и написать, почему мужчине вашей мечты стоит обратить внимание именно на вас, почему ему стоит выбрать именно вас, почему с вами ему может быть лучше, чем с любой девушкой ваших дет, выбранной на улице случайным образом. Напишите о тех ваших чертах, которые делают вас особенной.

Используйте ответы мужчин на вопрос о том, что они ищут в женщине. И сопоставляйте свои идеи с тем, что может быть важно именно для того мужчины, которого вы хотите найти. Действительно ли для состоявшегося в жизни мужчины, который ищет будущую жену, будущую хозяйку своего дома и будущую мать своих детей, в первую очередь важно то, какую музыку девушка слушает и как она любит проводить отпуск? Не знаю. Думайте сами.

Ах, да - хочу, милые девушки, подсказать вам ещё одну вещь. Мы говорили о том, что хорошо бы нам показать мужчине, что мы можем ему дать, кроме борща и секса - потому что и борщ, и секс может дать практически любая, а вы хотите, чтобы качественный мужчина выбрал именно вас.
Тем более, что огромное количество девушек совершенно напрасно считают себя хорошими любовницами - а на самом деле в постели они унылы и бездарны. Если ваш мужчина предпочитает футбол по телевизору, поход в пивную или рыбалку сексу с вами - два к одному, что дело совсем не в мужчине.
Так вот, если мы хотим показать мужчине, что можем дать ему что-то ещё, кроме борща и секса - давайте так и сделаем, и не будем заставлять мужчин догадываться об этом.

Как ни удивительно, тексты наподобие «Я хрупкая, нежная девушка, нуждающаяся в заботе и ласке» или «Я люблю своих двоих детей и в первую очередь я мать» вовсе не являются рассказом о том, что вы можете дать. Это рассказ о том, что вы хотите получить. Рассказ о том, чем мужчине придётся пожертвовать. О том, что мужчина потеряет, связавшись с вами. А что он получит, что он выиграет? Опаньки... Помозгуйте об этом.

Ну а чтобы одиноким девушкам было проще - обращусь с просьбой, во-первых, к мужчинам и, во-вторых, к счастливым в браке женщинам. Расскажите в комментариях, что может дать женщина мужчине. Спасибо заранее.
Наш недельный микро-тренинг приближается к завершению. Сегодня я хочу предложить Вам применить на практике все те вещи, которые мы обсуждали до сих пор - а завтра сделаем небольшой разбор полётов. Ещё несколько мыслей вслух - и можно будет стартовать.

Несколько милых девушек (или, возможно, не очень милых - одна из них заявила, что её такое обращение раздражает) высказали мне своё недовольство тем, что я учу их строить отношения и при этом как-то неправильно учу. Право слово, я вовсе не претендую на роль семейного психолога :) Моя задача - помочь вам научитьсяпривлекать внимание нужных вам людей в условиях конкурентного рынка. Совершенно стандартная задача для маркетинга. А уже дальше вы можете решить, с кем из этих людей общаться и как строить (или не строить) с ними отношения.

Другие девушки написали, что считают неправильным предпринимать какие-то шаги к тому, чтобы найти парня. Они предпочитают действовать, как Ассоль - сидеть на берегу, сложа руки, и ждать своего капитана Грея под алыми парусами. Я, в принципе, не против такого подхода, если он срабатывает. Если вы уверены, что мужчина вашей мечты уже спешит к вам, то можете и дальше полагаться на судьбу. Но если идёт время, а галеон «Секрет» под парусами цвета зари так и не появляется на горизонте - возможно, пора сменить стратегию? Большую часть клиенток банков спермы составляют перезревшие Ассоли...

Впрочем, вернёмся к нашим маркетинговым вещам. Если вы, милые леди, ещё не написали свои соображения по поводу того, что вы можете дать своему мужчине, и чем это отличается от того, что способна дать тому же мужчине любая другая девушка с сайта знакомств - напишите сейчас. И потом, отталкиваясь от этого текста, надо будет сделать 3 вещи. Какие? Сейчас объясню.

Когда мужчина ищет на сайте знакомств, он получает от системы внутреннего поиска сразу целые списки девушек и просматривает за один раз десятки, а то и сотни анкет. Чем можно выделиться, чтобы именно вашу анкету сперва открыли в числе первых, а потом и написали вам? Фотографией, именем и текстом анкеты.

Итак, первым делом давайте помозгуем над именем. Если вы будете тысяча первой Аней или Еленой (равно как и тысяча первой «Одинокой волчицей», «Котёнком» или «Богиней») на сайте, это явно не привлечёт к вам внимания. Имя должно быть необычным.

С другой стороны, если вы назовётесь как-нибудь совсем уж креативно - «Восставшая из ада», «Призма пилигрима» или «Качерасогемастудочка» - то это тоже далеко не всякому мужчине понравится (разумеется, если вы ищете фрика, то это меняет дело).

Как же определить, какое имя выбрать? Вы не поверите, но мы делаем это исходя из того, чем собираемся привлечь мужчину. Например, я человек бизнеса, любитель литературы, игрок в «Что?Где?Когда?» и бывший спортсмен - я равнодушно скользну глазами по «Зайкам», «Кискам» и «Супермоделям», зато моё внимание на сайте знакомств моментально привлекли бы как имена литературных персонажей, так и (придумываю на ходу, в режиме рабочего бреда) что-нибудь вроде «Бизнес-леди», «Муза для бизнесмена», «Мастер спорта» или «Невеста Вассермана».
С другой стороны, если мужчине интересны другие вещи, его оставят равнодушными подобные имена, зато зацепит «Поклонница джаза», «Пироги каждый день», «Блондинка-программист» или «Натуральный шестой». Смотрите, что важно именно вашему типу мужчин.
Следующий этап - фотографии. Принцип тут ровно тот же. Старайтесь, чтобы фотографии поддерживали тот образ, который вы нарисовали в анкете, а не конфликтовали с ним.

Если девушка пишет о своей скромности, то не надо фотографироваться в бикини на три размера меньше необходимого, приняв эротическую позу №5 - лучше сделайте фотосессию в библиотеке. Если заявляет о себе как о домашней девушке - не надо фотографий на мотоцикле или в камуфляже и с ружьём, лучше сфотографироваться у плиты с поварёшкой. А если вы, наоборот, любительница пейнтбола, страйкбола и гонок на мотоциклах, то фотографии с поварёшкой не надо. И так далее. Качество фотографий желательно всё же хорошее.

Ну и, наконец, сам текст анкеты - он должен основываться на том, что вы уже написали раньше - что вы можете дать мужчине и почему ему лучше выбрать вас.

Только, милые девушки, не нужно обмана. Если вы девушка тихая и домашняя - не прикидывайтесь светской львицей или сексуальной тигрицей, всё равно не получится. Если вы разбитная деваха, не дура выпить пива из горла или сплясать на столе - не прикидывайтесь тургеневской барышней. Описывайте себя такой, какая вы есть - чтобы к вам могли постучаться именно те мужчины, которым именно такие женщины и нравятся.

Итак, леди, рассказывайте о себе, выбирайте имена, выставляйте фото, если хотите - и посмотрим, что у вас получается.

Итак, милые леди (а также те, кто себя таковыми не считает), неделя нашего мини-тренинга подошла к завершению. Поскольку мне ничего не нужно продавать вам, я не буду зазывать вас на какие-то дополнительные мероприятия или вебинары - просто дам последние комментарии и завершу тренинг, после чего вернусь к своей обычной работе маркетолога и бизнес-тренера. Если кто-то из вас занимается маркетингом, рекламой или продажами либо владеет бизнесом, вы можете счесть полезными для себя материалы в моём блоге alex_levitas, остальным же просто пожелаю удачи.

Так вот, поскольку почти никто из милых девушек не счёл нужным выложить в сообществе результаты своей работы, вместо разбора их анкет я просто выложу ряд рекомендаций в завершение тренинга.

Итак, давайте договоримся, что:

1) Сайт знакомств - ещё один способ познакомиться с мужчиной, не лучше и не хуже других. Если у вас всё получается и так, совсем не обязательно идти на сайт знакомств - но если годы идут, другие способы вы уже попробовали, а "своего" мужчины рядом нет, то лучше воспользоваться сайтом знакомств, чем ждать своего принца, сидя у окошка.
Более того, можно использовать сразу несколько способов параллельно - и танцы, и покатушки на роликах, и анкету на сайте знакомств, всё одновременно. Вы же понимаете, почему успешные фирмы обычно рекламируются по разным каналам, верно?
2) На сайте знакомств, где тусуются 5,000,000 мужчин - безусловно есть мужчины качественные. Если 99% из тех, кто пишет персонально вам, хочется назвать идиотами, а то и порезче - не дайте им сбить себя с толку, есть ещё 1% тех, кто вам нужен. Не опускайте руки, не втягивайтесь в дискуссии, не ставьте нахалов на место. Просто игнорируйте тех, кто вам заведомо не подходит.

3) Познакомиться с этими качественными мужчинами хотят 5,000,000 женщин - из них как минимум несколько тысяч, а то и десятков тысяч из вашего города и из вашей возрастной группы. Когда мужчина запускает поиск по сайту знакомств, он видит тысячи анкет, открывает сотни, пишет десяткам, встречается с единицами (классическая "воронка продаж" первого рода, да). Конкуренция высока, и ваша задача - попасть в число тех, кого подходящий вам мужчина заметит и кому напишет.
Если вы не хотите конкурировать, а предпочитаете сидеть и ждать, пока вас заметят, выбор за вами. Но точно ли вы уверены в том, что ваш принц на корабле под алыми парусами уже плывёт к вам?
4) Если вы будете вести себя "как все", то шансы на то, что вас заметят среди тысяч конкуренток, мизерны. Нужно как-то выделиться на фоне этой толпы, как жираф выделяется в стаде зебр. При этом важно всё ещё оставаться собой - нет смысла изображать из себя того, кем ты не являешься.

5) Выделиться так, чтобы тебя заметили, помогут имя анкеты и фотография. Сделать так, чтобы тебе написали и чтобы предложили встретиться, поможет текст анкеты. И там, и там нужно отразить то, чем вы можете быть привлекательны для нужного вам мужчины, что вы можете дать ему такого, чего не может дать любая выбранная наугад девушка. Обратите внимание: не "взять", не "потребовать", а именно "дать". Причём пресловутые "борщ и секс" - это как раз то, что может дать любая. А что можно получить только от вас, чем вы отличаетесь, чем вы лучше? Покажите это в своей анкете, в своей фотографии, в своём имени.
Вот тут есть подсказки от других девушек насчёт того, что женщина может дать мужчине, кроме "борща и секса". Я мог бы поделиться и своими мыслями, если нужно.
6) Писать длинно не стоит - вероятно, мужчина вашей мечты занимается любимым делом, а не зависает на много часов в соцсетях. У него, скорее всего, просто нет времени на чтение восемнадцатистраничных автобиографий (равно как и на месячную переписку с целью понять, готовы ли вы выделить десять минут на чашку кофе с ним), он такие анкеты просто проматывает - тем более, что вы помните, у него на компьютере открыты одновременно анкеты ещё десятка конкуренток. Слишком краткой быть тоже не стоит, одной строчки обычно недостаточно. Выберите всё самое главное, что хотите сказать и что мужчине стоит знать о вас до первой встречи - и постарайтесь уложиться в абзац-два.
Некоторые вещи можно писать прямо, некоторые лучше сформулировать более обтекаемо. Даже если девушка обожает минет, не стоит указывать это напрямую, лучше ограничиться чем-нибудь вроде "темпераментная".
7) Прежде чем вывешивать анкету в сети, покажите её паре-тройке мужчин, похожих на того, кого вы ищете (можно женатым, можно кому-то с сайта) и спросите об их впечатлениях. То, что кажется важным вам, вовсе не обязательно важно для мужчины - и наоборот. Можно также создать три-четыре анкеты с разными текстами, именами и фото - и посмотреть, какой вариант даст лучшие результаты (тестирование рекламы, да).

8) Когда мужчина напишет вам, старайтесь не слишком затягивать переписку - как только есть малейшие основания предположить, что вы можете быть друг другу интересны, переходите к телефонному созвону, а если результаты порадовали, то и к встрече. Как я уже писал, качественные мужчины обычно заняты делом и это зачастую мешает вести переписку долго. Хотя, конечно, вы можете подождать два месяца, переписываясь, чтобы "узнать друг друга получше" - вопрос в том, что будут в это время делать другие девушки, с которыми параллельно общается мужчина (перед вами у него ещё нет никаких обязательств, он ещё даже не знает вас).

9) Что будет происходить после встречи - это уже не вопрос маркетинга, поэтому я принципиально не буду давать здесь советов. Как задача рекламы магазина в том, чтобы привести посетителя с деньгами в магазин, задача моих советов - помочь вам встретиться с нужным мужчиной.

А дальше - удачи вам, милые леди!
 Источник alex-levitas.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий