вторник, 18 декабря 2012 г.

Использование шаблона ценностного предложения по Остенвальдеру


Использование шаблона  ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ( далее ЦП) шаг за шагом:
   1. Заполните ваш шаблон ЦП.
    Опишите ЗАДАЧИ, которые пытается решить ваш будущий клиент. Выделите ПРОБЛЕМЫ , с которыми он сталкивается и ВЫГОДЫ, которые он надеется получить. Составьте список ПРОДУКТОВ и УСЛУГ, которые вы намерены ему предложить , и опишите: как по вашему они должны помочь вашему клиенту в решении его ПРОБЛЕМ и в создании той ВЫГОДЫ, которую он ожидает получить. Для этого используйте наводящие вопросы (см. шаблон ЦП), и вы получите список ЦП и потребностей ваших клиентов. Опишите, кем по вашему должны быть ваши клиенты и что создаст для них ценность. И помните - это всего лишь ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Рис.1


2. Протестируйте ваши предположения о Потребностях ваших клиентов.
"Пора идти в поля"- как сказал бы СТИВ БЛАНК  с целью проверить потребности ваших клиентов. Опросите как можно больше потенциальных клиентов чтобы проверить, действительно ли они пытаются реализовать те ЗАДАЧИ, которые вы описали в шаблоне ЦП, насколько эти задачи важны или незначительны для них. Узнайте, действительно ли у них есть те ПРОБЛЕМЫ, которые вы описали в шаблоне, и насколько они значительны для ваших клиентов. Подтвердите, действительно ли для них важны те ВЫГОДЫ,  которые вы считаете важными для них.
 Рис. 2


3. Откорректируйте ваши предположения о потребностях ваших клиентов основываясь на их точке зрения.
 Теперь, когда вы лучше понимаете кто ваши клиенты, вам нужно откорректировать образ вашего  клиента на основе вашего понимания важности ЗАДАЧ, которые ставят перед собой ваши клиенты, сложности их ПРОБЛЕМ и размера ВЫГОДЫ, которую они хотят получить.
Рис.3


4. Откорректируйте ваше ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ основываясь на точке зрения ваших клиентов.
Откорректируйте ваше ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  в соответствии с теми ПРОБЛЕМАМИ и  ВЫГОДАМИ, на которых вы собираетесь сфокусироваться (основываясь на точке зрения клиентов). Так вы получите откорректированный шаблон.
Рис. 4


5. Начинайте тестировать ваше ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Теперь настало время построить, протестировать и окончательно откорректировать ваше ЦП на основе новой информации  о реальных потребностях ваших клиентов.
Рис. 5


Шаблон ЦП будет служить вам картой для того, чтобы постоянно отслеживать  все ваши предположения и тестировать их в процессе Стартапа. Тестирование завершится когда ваше ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ будет полностью соответствовать ожиданиям клиентов, то-есть тогда, когда вы создадите продукт или услугу, которая востребована на рынке и  которая является решением проблемы клиентов.
Рис. 6



Автор: Александр Остенвальдер
www.businessmodelalchemist.com





вторник, 4 декабря 2012 г.

Советы маркетолога для девушек, знакомящихся в Интернете


Милые леди, здравствуйте!

Меня зовут Александр Левитас, и уже 17 лет я занимаюсь тем, что помогаю бизнесам повышать их прибыль малобюджетными способами - занимаюсь рекламой, маркетингом, повышением продаж и т.п. Я написал книгу «Больше денег от вашего бизнеса», пишу много статей для деловых журналов, выступаю как эксперт на телеканалах НТВ и «Успех», так что Вы могли уже слышать обо мне.

С другой стороны, я неженатый мужчина (был женат 15 лет, но мы разошлись). Мне 39, но обычно дают меньше. Не олигарх, но кое-чего добился в жизни. Не фотомодель, но говорят, что неплохо выгляжу. При этом я однозначно ориентирован на семейные отношения, рождение детей, готов и способен взять на себя ответственность за семью... одним словом, у меня есть подозрение, что я примерно похож на того мужчину, которого ищете вы.
Поэтому я хочу сделать допущение насчёт того, что моя реакция на те или иные действия девушки будет похожа на реакцию других мужчин, обладающих подобным складом ума и разделяющих подобные ценности.
Так что мои советы вам, милые леди, будут одновременно и рекомендациями человека, профессионально занимающегося рекламой, и мнением мужчины.

Итак, девушки и дамы, первое задание нашего тренинга будет простым. Давайте начнём с анализа того, как вы рассказываете о себе на сайтах знакомств. Я прошу каждую из тех участниц тренинга, у которой есть анкета на любом сайте знакомств, скопировать текст анкеты в комментарий к этой записи - и поставить прямую ссылку на саму анкету. Не надо переписывать или улучшать текст - просто скопируйте то, что есть.

Ну а затем мы посмотрим, насколько такая самопрезентация хороша и какое впечатление о Вас она создаёт у мужчин.
Let's go!

«Это рынок, детка!»

Милые леди, мы продолжаем разговор о знакомствах в Интернете и правильном маркетинге.

Начну с того, что в комментариях к предыдущему посту несколько девушек выразили свои сомнения в том, что на сайтах знакомств вообще есть достойные мужчины. Это типичная жалоба плохих продавцов и бестолковых рекламщиков: «клиентов нет, покупателей нет». Доводилось такое слышать? Вообще-то элементарный здравый смысл подсказывает, что если какой-то сайт посещают 5,000,000 мужчин - сколько-то достойных среди них найдутся непременно. Если конкретная девушка таковых не нашла, это может означать одно из трёх: 1) плохо искала, 2) не может отличить качественного мужчину от некачественного или 3) она сама качественным мужчинам неинтересна.
 Параллель с маркетингом очевидна: если у фирмы нет клиентов, обычно это означает либо то, что товар недостаточно хорош, чтобы его покупали, либо продавцы недостаточно усердны, либо неверно выбрана целевая аудитория.
 Но поговорить сегодня я хочу не об этом. Тема разговора - рынок.

Милые леди, хотите Вы того или нет, но если Вы ищете мужчину, Вы на рынке. Пусть это не товарный рынок, не рынок ценных бумаг и не рынок труда, а всего лишь брачный, это всё равно рынок. Где каждый хочет побольше получить и поменьше отдать, и вернуться домой с как можно большим количеством товара за свои деньги.
Вы можете сказать, что это не так. Можете. Но подумайте вот о чём: в России полным-полно мужчин, которые готовы на Вас жениться хоть прямо завтра, даже не зная Вашего имени - потому что другим девушкам они неинтересны вообще и готовы ухватиться за первую же, которая на них позарится. Так почему же Вы до сих пор одни? Не готовы довольствоваться абы каким мужчиной? Но ведь это и есть «хочу как можно больше за свои деньги» - только вместо денег тут Ваша красота, ум и душевные качества.
Ну а если Вы на рынке - чтобы добиться успеха, действуйте по законам рынка. Вам надо понять, кто Ваш «покупатель», понять, что для него важно, и затем представить себя максимально привлекательным для него образом.

Например, как Вы думаете, кого зацепит объявление «Избавлю вас от груза лишних денег и повышу ваш статус»? Человека, нацеленного на семью - или же того, кто ищет куклу Барби на выходные? Кого скорее привлечёт анкета с фотографиями в ночном клубе с декольте до пупка, кого - на горных лыжах в Альпах, а кого - в фартуке на кухне? И, самое главное - а Вы уверены, что Вам именно такой мужчина нужен?

Поэтому первое домашнее задание для вас, милые леди, выглядит так:

1) Опишите цель знакомства

2) Опишите главные качества мужчины, которого хотите привлечь

3) Напишите, что для такого мужчины важно в женщине

Милые леди, мы с вами продолжаем разговор о том, как подавать себя на сайте знакомств и как искать свою судьбу.

Сразу сделаю оговорку: некоторые юные леди в комментариях к предыдущим постам написали, что на сайте знакомств они ищут общение, работу, делового партнёра, учителя английского... я подозреваю, что они лукавят, но если принять их слова за чистую монету - давайте договоримся, что мы обсуждаем только знакомство, целью которого являются отношения в паре, серьёзные или не очень.

Итак, я просил милых девушек и дам оставить ответы на три вопроса: 1) какова цель знакомства, 2) какого мужчину хотите встретить и 3) чего такой мужчина хочет от женщины.

На самом деле тут был, если честно, подвох. Девушки стали делать предположения о том, чего хочет мужчина их мечты. Но... Знаете, есть такой анекдот:

Один миллионер встречался с тремя девушками и никак не мог решить, на какой из них жениться. Он решил их испытать и дал каждой по 100,000 - посмотреть, что девушка сделает с деньгами. Одна решила, что её мужчине важно, чтобы рядом с ним была "девушка с обложки" и потратила все деньги на салоны красоты и шопинг. Другая решила, что её мужчине важно, чтобы девушка была бескорыстной, а не охотницей за деньгами, и на все деньги купила ему подарков. Третья решила, что мужчине важно, чтобы девушка умела обращаться с деньгами и вложила их в биржу. Миллионер подумал-подумал - да и женился на той, у которой грудь больше.

Некоторые девушки уже затеяли обсуждение о том, что мужчинам нужна только грудь. Если бы :) На самом деле, всё гораздо сложнее. В чём была ошибка девушек? Они строили предположения насчёт того, что важно мужчине - вместо того, чтобы выяснить, что на самом деле для него важно.
Это частая ошибка в маркетинге - выдавать свои представления за то, что важно для клиента. Результатом становится реклама, клиентам совершенно неинтересная, рассказывающая вовсе не о том, о чём клиент должен услышать. Подробнее об этом я рассказываю в своём блоге alex_levitas, когда время от времени разбираю ошибки в рекламных текстах, коммерческих предложениях, текстах сайтов и т.п.
А знаете ли вы, милые леди, что на самом деле важно для мужчин вашей мечты? Уверены ли вы в этом? Или выдаёте желаемое за действительное?

Действительно ли для мужчины важно, "чтобы рядом с ним была хрупкая женщина-личность, о которой хочется заботиться, баловать и радовать ее, стать стеной для любящей женщины"? Правда ли, что взрослому мужчине важнее всего, какую музыку слушает женщина и как именно она любит проводить отпуск?

Наше сегодняшнее домашнее задание - найти в своём круге общения троих-пятерых мужчин (можно женатых), похожих на мужчину вашей мечты, и распросите их, что для них важно в женщине? Постарайтесь записать ответы близко к тексту, и потом в комментариях покажите, что "было" и что "стало".

И ещё одна мысль, которую я предложил бы вам, милые девушки, покрутить в голове. Портрет мужчины вашей мечты нередко выглядит так, будто вы ожидаете от него совершенно противоположных качеств. Успешный бизнесмен, для которого важнее всего семья и он не засиживается в офисе. Нежный и мягкий мастер спорта по боксу. Неконфликтный и всегда добивающийся того, чего хочет. Капитан дальнего плавания, каждый вечер укладывающий детей спать.

Подумайте, действительно ли искомые вами качества сочетаются в одном человеке в реальной жизни, а не в кино. Знаете ли вы таких людей, как вы описали, в реальной жизни? А если нет - то почему? И если придёте к выводу, что эти качества едва ли сочетаются между собой, то помозгуйте, чем вы готовы пожертвовать.


Девушки, я боюсь Вас шокировать, но всё же открою один секрет. Обычно мужчина делает какую-то женщину частью своей жизни не только и не столько потому, что ему хочется что-то ей дать, но и потому, что от неё хочется что-то получить. Не только потому, что ему хочется заботиться о ней, но и потому, что ему хочется, чтобы она заботилась о нём. Не только потому, что нет рядом человека, которому можно было бы делать подарки и радовать, но и потому, что хочется, чтобы кто-то радовал тебя. Неожиданно, правда?

Так вот, помозгуйте, пожалуйста - что Вы, милая леди, можете дать мужчине. Вы писали, кем он должен стать для Вас, потом Вы проверяли, кого он ищет... а теперь напишите, что можете дать ему. Чем можете быть ему интересны, чем можете его порадовать, чем можете сделать его жизнь лучше. Это Ваше домашнее задание.

И ещё пара мыслей вслух.

Многие женщины написали, что мужчине их мечты нужна от них тонкая талия и секс. Или большая грудь и секс. Или умение варить борщ и секс. Возможно, я слишком серьёзен и зануден, но мне думается, что если мужчина вашей мечты говорит, что ему важны лишь ТТХ и секс - либо он лукавит, либо он ещё подросток, либо у Вас какие-то очень странные и удивительные мечты относительно мужчины.

И ещё. Если мужчине действительно (а не на словах) нужна блондинка ростом метр девяносто, а Вы - брюнетка ростом метр шестьдесят, то сделать с этим ничего нельзя. И стоит сосредоточиться на тех, для кого привлекательно то, что у Вас уже есть или что Вы можете развить - а не сетовать по поводу тех, кто ищет в женщине вещи, которых у Вас нет и никогда не будет. Снова, это маркетинг - не стоит пытаться завоевать рынки, априорно бесперспективные, когда и если есть рынки, где Ваш товар востребован.

В рядах участниц нашего мини-тренинга началось брожение и беспокойство: "А если я не хочу ради мужчины притворяться тем, кем я не являюсь, что делать?"

Милые девушки, суть маркетинга вовсе не в том, чтобы продавать дерьмо под видом шоколада, так считают лишь бабки на лавочке у подъезда. Суть маркетинга в том, чтобы, если Вы продаёте именно дерьмо, продавать его садоводам и рекламировать как органическое, экологически чистое удобрение, повышающее урожай. Не притворяться тем, кем Вы не являетесь, а найти того, кому Вы нужны "as is", "как есть", а затем донести до него информацию о тех своих достоинствах, которые ему интересны.

Просто, не правда ли?

Одна милая девушка написала: «Мужчина заинтересованный в женщине не будет от нее ничего ждать и хотеть, сам придет сам все даст» - возможно, это и так, но с чего девушка взяла, что мужчина с самой первой секунды в ней заинтересован? Возможно, конечно, что она супермодель и танцовщица, и что когда она проходит по улице, мужчины падают на тротуары просто штабелями. Но если она обычная девушка, каких двенадцать на дюжину, с чего мужчине быть заинтересованным именно в ней?

Напомню, что мы изначально говорим о знакомствах в Интернете, в первую очередь на сайтах знакомств. И знаете, что? Это высококонкурентная среда. Помимо вас, милые леди, на этих сайтах выставляют свои анкеты ещё миллионы женщин, в том числе и десятки, а то и сотни тысяч из вашего города.

Когда мужчина заходит на сайт знакомств и указывает: «Хочу познакомиться с девушкой 25-30 лет, без детей, для отношений», сайт радостно рапортует в ответ, что найдены 6,340 анкет. Одна из них - Ваша.

Почему мужчине стоит выбрать именно Вас? Или хотя бы включить Вас в число тех, кого он пригласит на чашку чаю? Он пролистывает анкеты одну за другой, женские лица и имена мелькают перед ним, и зачем ему останавливаться именно на Вашей анкете?

В маркетинге существует такое понятие, как УТП или «уникальное торговое предложение» - подробнее я рассказываю о нём в своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» - и этот инструмент используется на конкурентных рынках, чтобы выделиться на фоне конкурентов и дать клиенту причину выбрать именно твой товар.

Если говорить совсем по-простому, то УТП - это ответ на вопрос: «Почему мне лучше отдать свои деньги именно этому торговцу, нежели любому другому?» Товар качественнее, порция больше, суп вкуснее, расширенная гарантия, моментальное обслуживание, особая формула... вариантов может быть много.

А в чём ваше УТП на сайте знакомств, милые леди? Чем вы лучше для мужчины своей мечты, нежели любая другая девушка? Что можете дать ему такого, чего не дают 99 из любых 100 женщин? Если ничего - тогда не удивляйтесь, что он смотрит только на размер груди и на качество борща, ведь в остальном вы такая же, как все, и настолько легко заменимы, что даже имя ваше запоминать не обязательно.

Если же есть то отличие, ради которого стоит выбрать именно вас - почему вы о нём молчите?!

Милые девушки, домашнее задание на сегодня - сформулировать и написать, почему мужчине вашей мечты стоит обратить внимание именно на вас, почему ему стоит выбрать именно вас, почему с вами ему может быть лучше, чем с любой девушкой ваших дет, выбранной на улице случайным образом. Напишите о тех ваших чертах, которые делают вас особенной.

Используйте ответы мужчин на вопрос о том, что они ищут в женщине. И сопоставляйте свои идеи с тем, что может быть важно именно для того мужчины, которого вы хотите найти. Действительно ли для состоявшегося в жизни мужчины, который ищет будущую жену, будущую хозяйку своего дома и будущую мать своих детей, в первую очередь важно то, какую музыку девушка слушает и как она любит проводить отпуск? Не знаю. Думайте сами.

Ах, да - хочу, милые девушки, подсказать вам ещё одну вещь. Мы говорили о том, что хорошо бы нам показать мужчине, что мы можем ему дать, кроме борща и секса - потому что и борщ, и секс может дать практически любая, а вы хотите, чтобы качественный мужчина выбрал именно вас.
Тем более, что огромное количество девушек совершенно напрасно считают себя хорошими любовницами - а на самом деле в постели они унылы и бездарны. Если ваш мужчина предпочитает футбол по телевизору, поход в пивную или рыбалку сексу с вами - два к одному, что дело совсем не в мужчине.
Так вот, если мы хотим показать мужчине, что можем дать ему что-то ещё, кроме борща и секса - давайте так и сделаем, и не будем заставлять мужчин догадываться об этом.

Как ни удивительно, тексты наподобие «Я хрупкая, нежная девушка, нуждающаяся в заботе и ласке» или «Я люблю своих двоих детей и в первую очередь я мать» вовсе не являются рассказом о том, что вы можете дать. Это рассказ о том, что вы хотите получить. Рассказ о том, чем мужчине придётся пожертвовать. О том, что мужчина потеряет, связавшись с вами. А что он получит, что он выиграет? Опаньки... Помозгуйте об этом.

Ну а чтобы одиноким девушкам было проще - обращусь с просьбой, во-первых, к мужчинам и, во-вторых, к счастливым в браке женщинам. Расскажите в комментариях, что может дать женщина мужчине. Спасибо заранее.
Наш недельный микро-тренинг приближается к завершению. Сегодня я хочу предложить Вам применить на практике все те вещи, которые мы обсуждали до сих пор - а завтра сделаем небольшой разбор полётов. Ещё несколько мыслей вслух - и можно будет стартовать.

Несколько милых девушек (или, возможно, не очень милых - одна из них заявила, что её такое обращение раздражает) высказали мне своё недовольство тем, что я учу их строить отношения и при этом как-то неправильно учу. Право слово, я вовсе не претендую на роль семейного психолога :) Моя задача - помочь вам научитьсяпривлекать внимание нужных вам людей в условиях конкурентного рынка. Совершенно стандартная задача для маркетинга. А уже дальше вы можете решить, с кем из этих людей общаться и как строить (или не строить) с ними отношения.

Другие девушки написали, что считают неправильным предпринимать какие-то шаги к тому, чтобы найти парня. Они предпочитают действовать, как Ассоль - сидеть на берегу, сложа руки, и ждать своего капитана Грея под алыми парусами. Я, в принципе, не против такого подхода, если он срабатывает. Если вы уверены, что мужчина вашей мечты уже спешит к вам, то можете и дальше полагаться на судьбу. Но если идёт время, а галеон «Секрет» под парусами цвета зари так и не появляется на горизонте - возможно, пора сменить стратегию? Большую часть клиенток банков спермы составляют перезревшие Ассоли...

Впрочем, вернёмся к нашим маркетинговым вещам. Если вы, милые леди, ещё не написали свои соображения по поводу того, что вы можете дать своему мужчине, и чем это отличается от того, что способна дать тому же мужчине любая другая девушка с сайта знакомств - напишите сейчас. И потом, отталкиваясь от этого текста, надо будет сделать 3 вещи. Какие? Сейчас объясню.

Когда мужчина ищет на сайте знакомств, он получает от системы внутреннего поиска сразу целые списки девушек и просматривает за один раз десятки, а то и сотни анкет. Чем можно выделиться, чтобы именно вашу анкету сперва открыли в числе первых, а потом и написали вам? Фотографией, именем и текстом анкеты.

Итак, первым делом давайте помозгуем над именем. Если вы будете тысяча первой Аней или Еленой (равно как и тысяча первой «Одинокой волчицей», «Котёнком» или «Богиней») на сайте, это явно не привлечёт к вам внимания. Имя должно быть необычным.

С другой стороны, если вы назовётесь как-нибудь совсем уж креативно - «Восставшая из ада», «Призма пилигрима» или «Качерасогемастудочка» - то это тоже далеко не всякому мужчине понравится (разумеется, если вы ищете фрика, то это меняет дело).

Как же определить, какое имя выбрать? Вы не поверите, но мы делаем это исходя из того, чем собираемся привлечь мужчину. Например, я человек бизнеса, любитель литературы, игрок в «Что?Где?Когда?» и бывший спортсмен - я равнодушно скользну глазами по «Зайкам», «Кискам» и «Супермоделям», зато моё внимание на сайте знакомств моментально привлекли бы как имена литературных персонажей, так и (придумываю на ходу, в режиме рабочего бреда) что-нибудь вроде «Бизнес-леди», «Муза для бизнесмена», «Мастер спорта» или «Невеста Вассермана».
С другой стороны, если мужчине интересны другие вещи, его оставят равнодушными подобные имена, зато зацепит «Поклонница джаза», «Пироги каждый день», «Блондинка-программист» или «Натуральный шестой». Смотрите, что важно именно вашему типу мужчин.
Следующий этап - фотографии. Принцип тут ровно тот же. Старайтесь, чтобы фотографии поддерживали тот образ, который вы нарисовали в анкете, а не конфликтовали с ним.

Если девушка пишет о своей скромности, то не надо фотографироваться в бикини на три размера меньше необходимого, приняв эротическую позу №5 - лучше сделайте фотосессию в библиотеке. Если заявляет о себе как о домашней девушке - не надо фотографий на мотоцикле или в камуфляже и с ружьём, лучше сфотографироваться у плиты с поварёшкой. А если вы, наоборот, любительница пейнтбола, страйкбола и гонок на мотоциклах, то фотографии с поварёшкой не надо. И так далее. Качество фотографий желательно всё же хорошее.

Ну и, наконец, сам текст анкеты - он должен основываться на том, что вы уже написали раньше - что вы можете дать мужчине и почему ему лучше выбрать вас.

Только, милые девушки, не нужно обмана. Если вы девушка тихая и домашняя - не прикидывайтесь светской львицей или сексуальной тигрицей, всё равно не получится. Если вы разбитная деваха, не дура выпить пива из горла или сплясать на столе - не прикидывайтесь тургеневской барышней. Описывайте себя такой, какая вы есть - чтобы к вам могли постучаться именно те мужчины, которым именно такие женщины и нравятся.

Итак, леди, рассказывайте о себе, выбирайте имена, выставляйте фото, если хотите - и посмотрим, что у вас получается.

Итак, милые леди (а также те, кто себя таковыми не считает), неделя нашего мини-тренинга подошла к завершению. Поскольку мне ничего не нужно продавать вам, я не буду зазывать вас на какие-то дополнительные мероприятия или вебинары - просто дам последние комментарии и завершу тренинг, после чего вернусь к своей обычной работе маркетолога и бизнес-тренера. Если кто-то из вас занимается маркетингом, рекламой или продажами либо владеет бизнесом, вы можете счесть полезными для себя материалы в моём блоге alex_levitas, остальным же просто пожелаю удачи.

Так вот, поскольку почти никто из милых девушек не счёл нужным выложить в сообществе результаты своей работы, вместо разбора их анкет я просто выложу ряд рекомендаций в завершение тренинга.

Итак, давайте договоримся, что:

1) Сайт знакомств - ещё один способ познакомиться с мужчиной, не лучше и не хуже других. Если у вас всё получается и так, совсем не обязательно идти на сайт знакомств - но если годы идут, другие способы вы уже попробовали, а "своего" мужчины рядом нет, то лучше воспользоваться сайтом знакомств, чем ждать своего принца, сидя у окошка.
Более того, можно использовать сразу несколько способов параллельно - и танцы, и покатушки на роликах, и анкету на сайте знакомств, всё одновременно. Вы же понимаете, почему успешные фирмы обычно рекламируются по разным каналам, верно?
2) На сайте знакомств, где тусуются 5,000,000 мужчин - безусловно есть мужчины качественные. Если 99% из тех, кто пишет персонально вам, хочется назвать идиотами, а то и порезче - не дайте им сбить себя с толку, есть ещё 1% тех, кто вам нужен. Не опускайте руки, не втягивайтесь в дискуссии, не ставьте нахалов на место. Просто игнорируйте тех, кто вам заведомо не подходит.

3) Познакомиться с этими качественными мужчинами хотят 5,000,000 женщин - из них как минимум несколько тысяч, а то и десятков тысяч из вашего города и из вашей возрастной группы. Когда мужчина запускает поиск по сайту знакомств, он видит тысячи анкет, открывает сотни, пишет десяткам, встречается с единицами (классическая "воронка продаж" первого рода, да). Конкуренция высока, и ваша задача - попасть в число тех, кого подходящий вам мужчина заметит и кому напишет.
Если вы не хотите конкурировать, а предпочитаете сидеть и ждать, пока вас заметят, выбор за вами. Но точно ли вы уверены в том, что ваш принц на корабле под алыми парусами уже плывёт к вам?
4) Если вы будете вести себя "как все", то шансы на то, что вас заметят среди тысяч конкуренток, мизерны. Нужно как-то выделиться на фоне этой толпы, как жираф выделяется в стаде зебр. При этом важно всё ещё оставаться собой - нет смысла изображать из себя того, кем ты не являешься.

5) Выделиться так, чтобы тебя заметили, помогут имя анкеты и фотография. Сделать так, чтобы тебе написали и чтобы предложили встретиться, поможет текст анкеты. И там, и там нужно отразить то, чем вы можете быть привлекательны для нужного вам мужчины, что вы можете дать ему такого, чего не может дать любая выбранная наугад девушка. Обратите внимание: не "взять", не "потребовать", а именно "дать". Причём пресловутые "борщ и секс" - это как раз то, что может дать любая. А что можно получить только от вас, чем вы отличаетесь, чем вы лучше? Покажите это в своей анкете, в своей фотографии, в своём имени.
Вот тут есть подсказки от других девушек насчёт того, что женщина может дать мужчине, кроме "борща и секса". Я мог бы поделиться и своими мыслями, если нужно.
6) Писать длинно не стоит - вероятно, мужчина вашей мечты занимается любимым делом, а не зависает на много часов в соцсетях. У него, скорее всего, просто нет времени на чтение восемнадцатистраничных автобиографий (равно как и на месячную переписку с целью понять, готовы ли вы выделить десять минут на чашку кофе с ним), он такие анкеты просто проматывает - тем более, что вы помните, у него на компьютере открыты одновременно анкеты ещё десятка конкуренток. Слишком краткой быть тоже не стоит, одной строчки обычно недостаточно. Выберите всё самое главное, что хотите сказать и что мужчине стоит знать о вас до первой встречи - и постарайтесь уложиться в абзац-два.
Некоторые вещи можно писать прямо, некоторые лучше сформулировать более обтекаемо. Даже если девушка обожает минет, не стоит указывать это напрямую, лучше ограничиться чем-нибудь вроде "темпераментная".
7) Прежде чем вывешивать анкету в сети, покажите её паре-тройке мужчин, похожих на того, кого вы ищете (можно женатым, можно кому-то с сайта) и спросите об их впечатлениях. То, что кажется важным вам, вовсе не обязательно важно для мужчины - и наоборот. Можно также создать три-четыре анкеты с разными текстами, именами и фото - и посмотреть, какой вариант даст лучшие результаты (тестирование рекламы, да).

8) Когда мужчина напишет вам, старайтесь не слишком затягивать переписку - как только есть малейшие основания предположить, что вы можете быть друг другу интересны, переходите к телефонному созвону, а если результаты порадовали, то и к встрече. Как я уже писал, качественные мужчины обычно заняты делом и это зачастую мешает вести переписку долго. Хотя, конечно, вы можете подождать два месяца, переписываясь, чтобы "узнать друг друга получше" - вопрос в том, что будут в это время делать другие девушки, с которыми параллельно общается мужчина (перед вами у него ещё нет никаких обязательств, он ещё даже не знает вас).

9) Что будет происходить после встречи - это уже не вопрос маркетинга, поэтому я принципиально не буду давать здесь советов. Как задача рекламы магазина в том, чтобы привести посетителя с деньгами в магазин, задача моих советов - помочь вам встретиться с нужным мужчиной.

А дальше - удачи вам, милые леди!
 Источник alex-levitas.livejournal.com

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Как цвет одежды влияет на восприятие вашего имиджа.


 ВЕЩЕЙ МНОГО, НЕЧЕГО НОСИТЬ.
Разделите свой гардероб для работы, для прогулок, посещения друзей и родственников, для интересных, волнующих встреч и т.д. Это деление гардероба выведет вас на создание различных образов. И вы начнете управлять своим впечатлением. Ведь можно создать впечатление строгое и авторитетное, располагающее и доверительное, дорогое и статусное, легкомысленное и сексуальное, изысканное и чувственное, дружелюбное и комфортное.

С помощь цветовых сочетаний, фактуры ткани, силуэта, аксессуарного ряда можно сделать себя такими, какими мы хотим быть.
Например, в создании доверительного отношения, располагающего к вам, всегда поможет коричневая гамма. Это оттенки горького шоколада, молочного, кофейного, кофе с молоком - в этих цветах вы подсознательно вызываете эмоцию доверия, с вами хотят откровенничать, с вами хотят разговаривать, с вами легче согласятся подписать договор.
 Когда вы ответственны за что-либо, серьезны, совершаете какие-либо долгосрочные сделки, или вы доносите какие-то слишком серьезные вещи,тогда вам лучше всего обратить внимание на темно-синий и графитовый цвета. А чтобы не создавать образ совсем замороженной и несговорчивой персоны, нужноразбавить эти цвета какими-то интересными аксессуарами, которые придадут образу женственности и чувственности.
 Так уж сложилось, что черный цвет перенесли в разряд самых сексуальных и загадочных цветов. Но существуют исследования и уже доказано, что оттенки пурпурного передают подсознательно скрытые сексуальные символы. А самое сексуальное сочетание цвета является розово-черное.

  НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. КУДА СМОТРЕТЬ.
Так что, если у вас намечено сногсшибательное страстное свидание, тогда обратите внимание именно на эти оттенки. Чего уж точно делать нельзя, так это одевать серое или темно-синее белье на первое свидание. Я имею в виду то свидание, где ОН в первый раз сможет увидеть ваше белье. Не думаю, что ваш мужчина желает увидеть рядом с собой в постели эрудированного профессионала.
Кстати, по поводу синего цвета. Есть темно-синий цвет – это цвет ночной синевы, практически черный, а есть королевский синий - в этом цвете часто появляется Кэйт Мидолтон и нужно сказать, что не напрасно. Потому что насыщенный синий цвет - символ супружеской верности. Так что, если вы выбрали себе мужчину в потенциальные мужья, начинайте дефилировать перед ним исключительно в таком цвете. Пусть через зрительные образы привыкает к мысли, что только вы подходите на эту роль. И не позволяйте себе задавать вопросы, понравиться ли ему это или нет. Помните, если понравиться вам самой, то он будет ваш

.
        Если вы знаете, что ваше свидание пока еще рано продолжать демонстрацией нижнего белья, когда у вас еще период «обдумывания», тогда используйте красное белье. Ага, неожиданно, но на самом деле, все просто. Этот цвет всегда придает колоссальную внутреннюю уверенность. Вы всегда можете вспомнить, что на вас одето и подумать: «Вот видел бы ты, в чем я сейчас…» Ведь все мы знаем, что мысли иногда передаются. Но для показа на первом свидании красный цвет совершенно не подходит. Вы его можете проиграть и передать немножко не те эмоции, которые хотели бы.
В заключение первого правила, хочу привести пример с Аристотелем Анассисом, знаменитым греческим миллиардером. Он, прежде чем покорять мир и зарабатывать свои безумные миллионы, купил себе самый дорогой костюм на все деньги, которые у него были. Вот уж точно человек знал, куда он идет и что хотел, что бы о нем подумали. Как сказал Марк Аврелий: «Мы стоим ровно столько, сколько стоят наши устремления». А как насчет вас? Вы хотите довольствоваться мелким флиртом в офисе или получить чего-то больше, только больше сразу не бывает. Успех приходит через труд, через длительную работу над собой.


АВТОР
Инна Поддубная
Дипломированный имидж-консультант, автор и ведущая обучающих программ по имиджелогии. Расписание тренингов и мастерклассов Инны Поддубной смотрите на сайте imagestyle.by
Короткий курс о создании имиджа от Инны Поддубной смотрим здесь Как создать свой стиль

четверг, 15 ноября 2012 г.

Как стильно одеваться и производить на окружающих нужное вам впечатление.


  
                                     Всегда шокирую своих клиентов тем, что красное с черным – это не лучшее сочетание в одежде. Это безвкусно, трагично и неоправданно вызывающе, при условии, что вы используете такое сочетание как повседневное. В таком сочетании запомнят вашу вызывающе страстную одежду, запомнят тот призыв, который вы демонстрируете.
    Но запомнят ли вас, ваши глаза, ваши волосы, вашу фигуру, вашу очаровательность и привлекательность? Нет, не запомнят. Потому что мужчины (ой, вы и сами знаете), они и Африке мужчины.
    Что касается женщин, то одни будут завистливо рассматривать и думать: «О, как здорово, надо и мне так сделать!», другие будут в душе умиляться или возмущаться от безвкусицы. Но уж точно никто о вас не подумает: «Боже, какая элегантная, стильная женщина!».
   
    ПРАВИЛЬНЫЕ КОМПЛИМЕНТЫ:
   Помните, правильный комплимент? Если вам говорят: «Как вы прекрасно и великолепно сегодня выглядите, или вы притягиваете к себе, или какая вы очаровательная», - значит у вас действительно все супер! Но когда вы услышали: «Как тебе поразительно подходит этот цвет, или какой у тебя замечательный цвет волос…», все – это приговор. Это звоночек, что-то не то, в чем-то перебор.
    Вы знаете, если француженке сделать комплимент: «Какое у вас красивое платье!», - то после этого вы ее можете больше не увидеть.
    Мы часто сталкиваемся с проблемой, что у нас множество вещей в гардеробе, а они не всегда дружат между собой. Т.е. вы не можете найти применение им, и поэтому они лежат у вас мѐртвым грузом, дожидаясь чуда.
   Мой опыт работы с клиентами побудил меня создать такие общие рекомендации. У меня есть определенная структура работы с клиентами, с чего нужно начинать работу. И мы индивидуально движемся с каждым клиентом со своей скоростью, в зависимости от степени шока, созревания и/или бюджета.
   Но все всегда меня спрашивают, а где это можно почитать более подробно, или только иногда проговаривают свои опасения, что могут кое-что упустить и просто забыть. Поэтому я собрала несколько важных, на мой взгляд, рекомендаций. И буду рада, если они вам пригодятся на пути к совершенствованию себя любимой.
Существуют определенные правила, которые отлично решают множество проблем при создании своего, вот хотелось бы сказать стиля, но не стану. Своего чего-то такого, чтобы не сильно выделяться, чтобы правильно одеваться, и чтобы ловить восхищенные взгляды.
    Первое важное правило – перед тем, как что-либо приобрести, задайте себе вопрос: «С чем это можно носить? С чем эта вещь подружиться у меня в гардеробе? А какие эмоции я буду «нести» через эту одежду?» При этом помните значение сочетания красного с черным.
   Второе правило – прежде чем выбирать модную вещь, задумайтесь, подходит ли она именно вам по цвету, по фигуре и по стилю жизни.
   Быть модным - это не означает быть стильным. Мой любимый пример с Жаклин Кеннеди. Она никогда не обращала внимания на модные тенденции, потому что подбирала все вещи под свою фигуру, под свой стиль. И смотрите, что получается, она до сих пор является иконой стиля. Самый быстрый способ лишиться собственного стиля – подражать модным гламурным журналам.
  Помните, модные дизайнеры не всегда думают о комфорте и красоте женщины. Чаще всего это способ самовыражения. Мода – это бизнес, создается то, что покупается.
    Третье правило – обращайте внимание на детали. Именно детали, это ваша история. Это что-то такое, что есть только у вас. Не бойтесь аксессуаров, аксессуары всегда дают законченность образу. Благодаря правильно подобранному аксессуарному ряду можно сделать свой гардероб многофункциональным. Т.е., вы одному своему любимому платью даете новую жизнь на различные случаи, всего лишь меняя аксессуарный ряд.
    Четвертое правило – рассмотрите внимательно самые красивые места вашей фигуры. И точно так же присмотритесь к тому, что хотелось бы скрыть. На самом деле, этот вопрос очень субъективный, и понять что хорошо, что плохо, бывает сложно. Но все же постарайтесь честно на себя посмотреть, найти и то, и другое.
    Пятое правило – определите, к какому колориту внешности вы относитесь.Честно сказать, эта процедура всегда сильно облегчает жизнь при выборе вещей в гардеробе. Когда вы знаете свои цвета, уже половина дела для создания гармоничного образа сделана. Если раньше вы приходили в магазин и не обращали особого внимания на цвет, а больше смотрели с позиции - нравиться мне этот цвет или нет, то после того как вы познакомитесь со своей палитрой, вы сможете выбрать только свои вещи и будете выглядеть всегда безупречно.
      Правила, это конечно хорошая вещь. Они всегда дают какую-то структуру, основу, от которой можно начинать делать первые шаги. Предлагаю вам остановиться на каждом более подробно.

      ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ МЫ «НЕСЕМ».

   Думать о том, что окружающие должны воспринимать вас такими, какие вы есть — глубокое заблуждение. Нравится нам или нет, но в мире, который сходит с ума по дорогим модным шмоткам, по брендовым вещам, по собственному имиджу, в конце концов, вас оценивают каждую минуту. Каждую секунду на вас смотрят и делают выводы о вас, додумывают о вашей жизни, дофантазируют о вашей платежеспособности, предполагают об успешности вашей личной жизни.
   Поэтому, прежде чем куда-то отправляться, задумайтесь о том, что вы хотите получить от встречи. Если вы собираетесь на работу, задайте себе вопрос, что вы хотите получить: повышение и карьерный рост , серьезную дорогую сделку, а может флирт и заигрывание?
    Часто можно наблюдать такую картину. Девушка занимает должность руководителя, подписывает серьезные документы, встречается с деловыми партнерами, а одежда у нее для ночного клуба. Облегающая или прозрачная блузка, много открытого тела, короткая юбка (допустимая длина для офиса не выше 5 см от колена), туфли на высоких шпильках, украшения, которые напоминают о детстве с котятами, тигрятами, зайчатами в лучшем случае, а иногда можно увидеть и ушки Playboy.
     Но бывает и другая крайность, когда женщина-руководитель в теплом вязаном свитере (а-ля «бабушкина вязка»), сальные волосы, неокрашенные корни, грязные стоптанные туфли со стертыми каблуками, полное отсутствие макияжа, облупившийся лак на ногтях, совершенно бесформенная одежда, впрочем, как и полное отсутствие возраста.
АВТОР
Инна Поддубная
Дипломированный имидж-консультант, автор и ведущая обучающих программ по имиджелогии.
Короткий курс о создании имиджа от Инны Поддубной смотрим здесь  Как создать свой стиль

Источник:  ladysuccess.com.ua

вторник, 13 ноября 2012 г.

ИЛЛЮЗИИ РАЗМЕРА, ПРОПОРЦИИ ТЕЛА


  

 На этих рисунках центральный кружок одинаковый, но, будучи окруженным кружками большего размера, онначинает казаться меньше. Если крупный человек окружит себя очень маленькими предметами, такими как ювелирные украшения, аксессуары, крошечный рисунок на ткани и т.д., у окружающих создастся впечатление, что этот человек больше, чем он есть на самом деле. Маленький человек будет «задавлен» крупными аксессуарами, такими как серьги, очки, сумочки, рисунки на ткани, и будет выглядеть еще меньше, чем он есть. Этот принцип используется для выбора стиля прически, с учетом размеров лица и головы. Маленькое лицо в окружении пышной объемной прически будет казаться еще меньшим. Большая голова с очень короткой, прилегающей прической будет выглядеть еще больше.
Пропорции. Вес и формы тела являются основой для определения оптимальной длины пиджаков, юбок и брюк, при этом правильно подобранные сочетания длин обеспечат пропорциональное решение,максимально подчеркивающее достоинства Клиента.
Как формы тела влияют на выбор длин? Основной принцип заключается в том, чтобы исключить из 

гардероба одежду, длина которой доходит до самой широкой части фигуры.Пропорции тела
Эстетически «идеальную» фигуру можно разделить на четыре равные части. Это создает зрительную иллюзию правильно сбалансированной фигуры. Однако такому критерию соответствуют совсем немногие, у большинства одна из этих частей больше другой. Имидж консультант (имиджмейкер) должен научить Клиента одеваться таким образом, чтобы создать лучшее впечатление визуальной уравновешенности. К этим четырем частям относятся следующие:
- От макушки до подмышечных впадин
- От подмышечных впадин до паха
- От паха до колена
- От колена до пола
Клиента можно отнести к одному из следующих вариантов:
- Удлиненный торс при коротких ногах
- Пропорциональная фигура
- Длинные ноги при коротком торсе
Как только появится понимание, какие части фигуры Клиента длинны, а какие коротки, специалист по имиджу должен посоветовать - как дополнить до нормы физические характеристики. Идея в том, чтобы создать оптическую иллюзию, но не с целью изменения тела Клиента, а для обеспечения правильной, современной и модной пропорциональности

Размер головы (с учетом прически)

Маленькая голова на большом торсе будет создавать впечатление большей полноты, в связи с чем, возможно, потребуется более пышная прическа для зрительного увеличения размера головы. Слишком пышная прическа может отвлечь от стройной фигуры – возможно, чтобы подчеркнуть стройность, понадобится перейти к лаконичному, «прилизанному» стилю прически.

Живот

Женщины, которые знают о своем «круглом животике» и постоянно пытаются спрятать его, не понимают, что проблема зачастую заключается не в самом животе, а во впадине над ним. Существуют нехитрые приемы, в результате чего живот будет выглядеть более плоским.

Ягодицы

Юбки и брюки «прет-а-порте» сшиты в расчете на ягодицы средней округлости. При плоских ягодицах на юбках сзади может создаваться «впадина» - решение может быть найдено в выпуске топа. Округлые ягодицы лучше смотрятся в брюках, чем в юбках. Низко расположенные ягодицы зрительно укорачивают ноги.

Ноги

Одежда призвана визуально удлинить ноги, обеспечивая в целом  подтянутый, стройный силуэт.

Руки

Полные руки в обтягивающих рукавах будут выглядеть более массивными. Для многих моделей одежды необходимо подобрать рукав чуть шире в пройме, используя при этом подплечники, чтобы ткань свободно свисала над полным верхним участком руки.

От ткани, используемой для создания одежды, в значительной степени будет зависеть ее внешний вид. Один и тот же предмет одежды, выполненный из двух различных тканей, будет выглядеть абсолютно по-разному. При выборе тканей учитываются следующие характеристики: вес, текстура, внешний вид поверхности, рисунок, цвет.

Вес ткани. При подборе ткани по весу учитывается размер и телосложение Клиента. В случае небольших размеров, будут предпочтительны легкие ткани – они создадут эффект уравновешенности, в отличие от перегружающих тяжелых тканей.

Женщины большого размера в легких тканях смотрятся неуклюже, а в тканях среднего веса и тяжелых выглядят значительно лучше, корректируется громоздкость, появляется зрительная сбалансированность образа.

Внешний вид поверхности. Блестящая ткань отражает свет и привлекает к себе внимание. Вследствие этого она увеличивает кажущийся размер тела и может привлечь внимание к выпуклостям, особенно если это еще и мягкая, «драпирующаяся» ткань. Матовая ткань поглощает свет и как бы «удаляется» от взгляда, поэтому она способна уменьшить кажущийся размер. Для прозрачной ткани необходимы модели, в которых она используется в большом количестве. Только в этом случае она будет выглядеть достойно, но, одновременно с этим, может создать дополнительный объем.

Рисунок. Ровные темные цвета являются менее броскими и, в связи с этим, в большей степени придают визуальную стройность фигуре. Рисунки на ткани могут очень пригодиться для создания фокусной точки,для придания разнообразия, «изюминки», для создания индивидуальной выразительности. Ткани с рисунком привлекают внимание к самим себе, поэтому их можно использовать для создания тех или иных преимуществ, в сочетании с одноцветными тканями. Такое решение подойдет женщинам, у которых полные бедра.

При выборе рисунка важную роль играет и его размер. Набивные ткани лучшим образом выполняют свои функции, когда мотив рисунка повторяет линию предмета одежды, фигуры, форму лица.

Цвет. Взгляд естественным образом притягивается к самой яркой или самой светлой части одежды. Это обстоятельство можно выгодно использовать для уравновешивания пропорций тела.

Например: Крупная, невысокая женщина может выглядеть гораздо более стройной и казаться выше, надев темный плотный пиджак на яркий цветной топ или платье. Такой прием создает полосу цвета, на которой останавливается взгляд, проходящую по центру вниз, таким образом, взгляд перемещается в вертикальном направлении. Аналогичным образом, клиентка с большим бюстом должна выбрать простое темное платье или костюм с ярким шарфом на шее, чтобы перевести внимание с зоны бюста к лицу. Цветные акценты вблизи лица, такие как шарфы, воротники или ювелирные украшения, отвлекут внимание от крупного торса и помогут направить взгляд вверх, создавая, таким образом, дополнительную высоту. Такой прием особенно эффективен в том случае, если для основной части предмета одежды использованы сплошные темные цвета.


Источник www.image-academy.ru

Где заметят вас, а где заметят платье?


Прежде чем приступить к вопросу: «Что одеть и почему, как всегда, нечего одеть?»,  следует определить свои лучшие цвета. Хотите — верьте, хотите — нет, только, не разобравшись в своих цветах, все ваши другие попытки улучшить впечатление и создать свой правильный имидж через модные и дорогие шмотки – мартышкин труд. Это касается и мужчин, и женщин.
Вы знаете, каким неправильным может быть комплимент? Вот представьте, вы встретились со своим знакомым в полной уверенности, что у вас все прекрасно. Он вам говорит: «Как тебе идет этот цвет!», или «Какой шикарный цвет волос!», или «Этот красный шарфик делает тебя просто богиней!». Так вот, если вы слышите что-то подобное в свой адрес, это первый звоночек, что цвет «идет» впереди вас, что замечают вашу прическу, платье, шарфик, но никак не вас. в данном случае, ваш имидж "в цвете".

Вы должны подбирать и сочетать цвета, таким образом, чтобы замечали вас.  И чтобы никто не смог вспомнить, в чем вы были одеты. Вот тогда вы одеты правильно, т.е. согласованно и гармонично.
А вот еще один момент относительно того, как важно каждому быть в своей гамме. Бывает так, смотрите вы на незнакомого человека, и пытаетесь догадаться: «Кем он может быть? Что с ним происходит?». Вроде человек ничем не примечателен, все просто, но хочется смотреть на него и любоваться. Все просто, изящно, очаровательно.Имидж согласован. Но бывает и другая картина, когда человек выглядит старше своих лет, устало, болезненно и бледно, или   вещи дорогие, а выглядя неаккуратно.
А знаете в чем секрет? Секрет в магии цвета. Свои цвета могут сделать вас роскошной и статусной, а не свои – неаккуратной и усталой.
Поиск вашего индивидуального цвета основывается на трех ваших показателях. Это цвет вашей кожи, цвет глаз и природный цвет волос.
Люди делятся на тех, кому наилучшим образом подходят холодные оттенки, и на тех, кому подходят теплые. Соответственно два теплых колорита — это весна и осень, и два холодных – зима и лето. Сразу же оговорюсь, что пора года, в которую вы родились, не имеет никакого отношения к вашему колориту.
Источник:   imagestyle.by
Автор: имидж консультант Инна Поддубная

Цветотип ЛЕТО (холодный приглушенный)

 
Цветотип ЛЕТО не имеет определённости в своих основных показателях. Глаза сложного оттенка: серо-голубые, серо-зеленые, серо-коричневые. Волосы также не имеют одного оттенка. Это русые с жемчужным оттенком или мышиного цвета, оттенки розово-коричневого цвета. 
    Соответственно и в одежде следует выбирать пастельные, запыленные, спокойные тона, сложные оттенки, неопределенные оттенки. Во всем плавные переходы, без явно выраженных контрастов. Серебристое сияние — вот один из ярких эпитетов, который подойдет для характеристики летних. Девиз для летних женщин: «Мягкая женственность, элегантная прохлада». Девиз для летних мужчин: «Сдержанная элегантность».
Какие цвета не рекомендуется использовать летнему цветотипу:
- оранжевый;
- яркий солнечный;
- черный.
Летний колорит – это спокойствие, плавность, очаровательность, утонченность, изысканность. Каждый цвет  несет за собой определенные эмоции. Для летних существуют свои утонченные спокойные гаммы и свои нарядные оттенки. И вот вы можете представить для такого типа блузочку цвета фуксии, или галстук яркий коралловый. Да, это ужас! При использовании не своих цветов появляется эмоция неуместности, раздраженности, болезненности.
И еще одно маленькое замечание. По статистике 70 % нашего населения относиться к летнему цветотипу, а летним не рекомендуется использовать в гардеробе черный цвет и золотые украшения!
Может быть, этот есть одна из причин «узнавания» наших за границей. Одна моя знакомая, которая живет в Европе более 10 лет, как-то заметила: «Когда я приезжаю в Белоруссию, не могу понять, почему все такие печальные, скучные, и все в черном? Ведь, кроме черного, существует масса других роскошных цветовых сочетаний».
Пример для летнего колорита.Изысканный образ.


Пример летнего колорита. Очаровательный образ.


Пример летнего колорита .Элегантный образ.


Пример летнего колорита. Деловой образ.



Пример летнего колорита. Располагающий образ.



Источник:   imagestyle.by
Автор: имидж консультант Инна Поддубная

суббота, 10 ноября 2012 г.

Мужской и женский взгляд на женскую привлекательность



Язык тела в отношениях между мужчиной и женщиной

 Очень грамотная и информативная программа Body Talk Sex или Сексуальный язык тела от бывшего преподавателя Оксфорда психолога доктора Питера Коллета ( Dr. Peter Collet). В данной программе психолог изучает язык тела знаменитостей и влиятельных людей. В данной программе он учитывает все основные нюансы языка тела, которые проявляются при половом влечении и взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Для подтверждения своей теории он использовал видео известных супружеских пар.







пятница, 9 ноября 2012 г.

Victoria's secret Fashion Show 2012

   Самые красивые и самые любимые модели Виктория Сикрет снова вышли на подиум чтобы порадовать нас своей красотой. Любимый бренд миллионов женщин, и самая популярная марка белья в мире - и все благодаря им - Ангелам Виктория Сикрет. Но стать "ангелом" не так то просто, туда берут только лучших из лучших. В свое время "ангелами были" такие звезды модельного бизнеса, как Летиция Каста,  Тайра Бенкс, Жизель Бундхен, Хайди  Клум, Роузи Хантигтон - Уайтли и много других успешных  и сексуальных моделей. В данный момент самыми популярными ангелами Виктории Сикрет являются Адриана Лима, Алессандра Амброссио, Миранда Керр, Даутцен Крус и Кендис Свейнпол.
     В этом году традиционный  комплект бра из драгоценных камней представила Аллесандра Амброссио. Комплект из бра и пояса, выполненный из 18-ти каратного желтого и розового золота  и более 5000 драгоценных камней - бриллиантов, сапфиров, рубинов и аметистов, среди которых 2 алмаза размером 12,5 и 20 карата.
                          
                                      Аллесандра Амброссио

  Кендис Сванепол

    



        Даутцен Круз


Адриана Лима

  Миранда Керр